Фoтo: сaйт Юлии Тимoшeнкo.
Рaсшитый синий пиджaк с двумя рядaми пугoвиц и фигурным вoрoтникoм нaпoминaeт французскую армейскую форму начала 19 века — какой посыл вкладывала бывшая глава украинского кабинета министров в этот наряд, сказать сложно.
«Похоже на то, что одежда для Тимошенко выполнена под старинный стиль военных пиджаков французской армии 1808–1815 годов», — пишут украинские СМИ.
Кроме того, Юлия Тимошенко вернулась к привычной прическе — заложенной вокруг головы косе, хотя в последнее время все чаще появлялась на публике с распущенными волосами. Однажды её видели с прической, напоминающей волосы одной из героинь сериала «Игры престолов».
Хотя смена имиджа — обычное дело для женщин, но когда речь идет о политиках, специалисты рекомендуют поискать тут серьезную подоплёку.
– Когда Юлия Тимошенко отказалась от своей легендарной косы, то, по ее словам, она приняла решение выглядеть более женственно. Не как боец. И то, что лидер фракции «Батькивщина» не только вновь заплела косу, но и выбрала для парламентских прений жакет в стиле милитари, безусловно сообщает окружающим о ее боевом настрое. «И снова в бой!» — вот, что она хочет сказать, – объяснила «МК» имиджмейкер Жанна Чернякова.
По ее словам, даже если дизайнеры решили сконструировать для Тимошенко персональную униформу, о созвучности образа именно с французским военным мундиром времен Наполеона говорит только насыщенный синий цвет. Это может быть совпадением.
– И малая полевая форма, и полная парадная форма маршалов и генералов украшались золотым шитьем в виде гирлянд из дубовых листьев с желудями, которое шло по воротнику, груди и обшлагам мундира; маршальское шитье было шире и обильнее, чем генеральское. Полная парадная форма отличалась еще более богатым шитьем, которое проходило не только по воротнику, груди и обшлагам, но и вдоль плечевых и рукавных швов, по- и вокруг клапанов карманов, по талии и складкам пол. Фактически богатый золотой декор покрывал практически весь парадный маршальский мундир, оставляя видимым синее сукно лишь в нескольких местах, – продолжает рассказ имиджмейкер.