Zoom нaчaл пoкaзывaть рeклaмный кoнтeнт пoльзoвaтeлям бeсплaтныx aккaунтoв. Oтмeчaeтся, чтo Zoom нe будeт испoльзoвaть сoдeржaниe видeoкoнфeрeнций, вeб-сeминaрoв и сoбрaний в мaркeтингoвыx целях.
Как сговорившись имеющимся данным, рекламные объявления будут становиться очевидным в браузере после завершения разговора. Мажоранта тестируется среди обладателей бесплатных аккаунтов в «некоторых странах» лишенный чего каких-либо уточнений. Пользователи будут мыслить рекламу только в случаях, если они присоединились к беседе, которая была организована обладателем такого а аккаунта.
Хотя реклама не короче транслироваться во время видеоконференций, появления новой функции дозволено считать серьёзным сдвигом для платформы в плане монетизации. Многие инструменты Zoom доступны бесплатным пользователям, сколько сделало сервис крайне популярным средством организации виртуальных собраний. Хотя (бы) поддержка сквозного шифрования, которая изначально должна была вырасти (как только в платных аккаунтах, в конечном счёте стала доступна по всем статьям . Пока что одним из главных неудобств, с которыми сталкиваются без- платящие пользователи Zoom, является 40-минутное сдерживание на продолжительность групповых звонков.
Предводитель(ствующий) маркетингового подразделения Zoom Джанин Пелоси (Janine Pelosi) заявила, почему компания вынуждена начать показывать рекламу, пусть иметь возможность и дальше предоставлять льготный доступ всем желающим и продолжать прогресс платформы.