Facebook впeрвыe рaскрылa дaнныe пo рaспрoстрaнённoсти издeвaтeльств и дoмoгaтeльств нa свoeй плaтфoрмe. Пo oцeнкaм aнaлитикoв сoцсeти, кoнтeнт тaкoгo рода встречался через 14 до 15 раз получай каждые 10 000 просмотров по итогам III квартала.
Ровно по оценкам самой компании Meta (бывшая Facebook), для платформе Instagram контент подобного рода встречается несравнимо реже — от 5 до 6 раз возьми 10 000 просмотров.
В настоящий момент (теплая находится под пристальным вниманием общественности и государственных ведомств по прошествии времени того, как информатор и бывшая соработница Фрэнсис Хауген (Frances Haugen) опубликовала документы, как сговорившись которым Instagram представляет потенциальную угрозу чтобы психики пользователей подросткового возраста, и учебник об этом осведомлено.
По словам Хауген, представленные ей документы подтверждают, почему компания пренебрегает безопасностью пользователей в угоду финансовым результатам.
По части словам представителей компании, в большинстве случаев ей удаётся афишировать такое поведение самостоятельно, без участия пользователей, которые имеют виртуальность подавать жалобы. Из 9,2 млн единиц контента, удалённого следовать издевательства и домогательства, в 59,4 % случаев честная) сработала своими силами.