Дeти с дислeксиeй дoльшe oбрaбaтывaют визуaльную инфoрмaцию, кaк выяснилa мeждунaрoднaя кoмaндa исслeдoвaтeлeй. Рeзультaты иx нoвoгo исслeдoвaния oпубликoвaны в журнaлe Journal of Neuroscience.
В xoдe экспeримeнтa специалисты с Австралии, Великобритании, Нидерландов и США попросили 100 детей в возрасте через 6 до 14 лет (50 с дислексией и 50 минуя нее) определить общее направление движущихся точек. В время теста каждому участнику делалась электроэнцефалография, с тем чтобы изучить активность мозга.
Как оказалось, дети с дислексией требовалось больше времени сверху то, чтобы выявить визуальную информацию, а достоверность их ответов была меньшей, нежели у их сверстников. Более того, у них отличалась действенность мозга: синхронизированная активность регионов макушечный области головного мозга увеличивалась нет слов время выполнения задания у всех участников, а у детей с дислексией сие происходило более медленно.
«Исполнение) того чтобы выяснить, могут ли тренировки объединение улучшению навыков чтения устранить сии различия в обработке визуальной информации и принятии решений не то — не то же объяснить причины дислексии, потребуются дальнейшие исследования», — сказала одна изо авторов работы, ведущий научный литсотрудник Центра расстройств аутистического спектра Редингского университета Кэти Мэннинг.
После словам исследователей, эта работа свидетельствует о рука дислексии с процессом обработки информации о движении, не без того в причинах этого все еще предстоит разобраться.