Continental сoвмeстнo сo стaртaпoм Volterio выпустилa рoбoтизирoвaнную систeму зaрядки элeктрoмoбилeй. Вaжнoй чeртoй являeтся пoлнoe oтсутствиe пoтeрь, xaрaктeрныx с целью пoxoжиx бeспрoвoдныx индукциoнныx платформ.
Зарядная метода состоит из двух компонентов: приёмника, каковой крепится к днищу машины, а также напольного модуля. Иным часом машина проезжает над зарядным устройством, оно подле помощи беспроводной связи обнаруживает забронированный приёмник и подключается к нему.
Как утверждают разработчики, теория достаточно неприхотлива — она компенсирует просчет до 30 см вне зависимости ото угла, под которым припаркован четырехколесный) друг. Это значит, что водителю безлюдный (=малолюдный) придётся выверенно парковать машину, с намерением обеспечить максимально эффективную зарядку.
В Continental рассказали, сколько параллельно с компанией разработкой аналогичного проекта занялись специалисты австрийского стартапа Volterio, следственно впоследствии было принято решение связать усилия.
Volterio готовится представить первые предсерийные образцы системы еще к середине текущего года, а Continental обеспечит массовое сборка, правда, только к 2024 году. В начальном этапе будет выпущена адаптированная с целью домохозяйств зарядная система мощностью 22 кВт. Со временем будет выпущена её профессиональная вариант для общественных парковок и гаражей коммерческого автотранспорта — симпатия будет работать с мощностью от 50 кВт. Профессиональное роботизированное зарядное конструкция будет скрываться в полу, когда безграмотный будет использоваться.