Нормы журналистской этики не позволяют права обвинять боевиков из чеченских силовых структур, что они избили журналистов и правозащитников на Кавказе и сожгли автобус, несмотря на их общую любовь к рассуждениям о черном пиаре, мы должны помнить, что во всех постсоветских лет ни разу не было такого преступления, которое, если раскрыта, была бы чьей-то двигаться, «в кадр», — сказал российский журналист Олег Кашин. Об этом он написал в колонке на «слоне».
Вчера, 9 марта, журналисты и правозащитники «Комитета против пыток» Каляпин ехал с людьми из Ингушетии в Грозный аэропорт, и автобус в котором они ехали, был разрушен и сожжен «боевиками из автомобиля 95-й регион». Журналисты (в том числе два иностранца) были избиты палками и досками в автобусе сожгли свои паспорта и оборудование.
Почти одновременно, произошло нападение вооруженных людей в камуфляжной форме в офис «Комитета против пыток» в ингушском Карабулаке. Офис переехал туда относительно недавно, после поражения в Грозном, где он существует уже много лет.
Кашин отмечает, что «skopjanka нормы журналистской этики» не допускают право обвинять в преступлении боевиков из чеченских силовых структур, и всеобщей «любви palavinskas картина мира» предполагает рассуждения о том, что если «что-то выглядит как кошка и мяукает как кошка, на самом деле это не кошка, и черный пиар, для того, чтобы кого-то подставить».
Но, он напоминает нам, за все постсоветские годы ни разу не было такого преступления, которое, если раскрывается, кто-то «двигаться «подставить». Несмотря на все разговоры об этом, реальный такой материал не. Организатор преступления чаще всего это тот, о ком ты подумал: «нет, он не стал бы так подставляться».
Кашин подчеркивает, что мотивация «не подставляться» в современной России, в принципе, нет, потому что для людей, облеченных властью, деньгами и властью, безнаказанностью является самым важным свойством, за которое, они не могут покинуть Россию.
А в Чечне в последние годы, отмечает журналист – «Царство Рамзана Кадырова». Хотя нет войны, есть «дистиллированная и упакованы в мир мрамора», но это мир, который, по мнению писателя, по крайней мере не лучше, чем война», когда на каждом лице было написано какие-то неприятные и страшные тайны, с мраморной слышать стоны и сочилась кровь, что каждое утро кто-то чистит его заботливая рука.»
Кашин признается, что на фоне слухов о том, что концовка правило, Кадыров может быть для него это действительно конец их пребывания у власти, международного скандала на Ингушской территории выглядит очень неприятно Кадыров новости.
Но, как говорит журналист, если кто-то думает, что «сейчас начнется» – это не так. Ситуация стандартная: в «традиционной «я не знаю» Песков (пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. – «Гордон»), традиционная «следствие разберется» от Маркина (представителя Следственного комитета Владимира Маркина. – «Гордон»), традиционная утечка из ФСБ через «Росбалт». А затем – постепенное затухание скандала до полной тишины, просто потому, что «мы находимся в привычку, это всего лишь жизнь», — пишет Кашин.
Поэтому, подчеркивает он, вы просто должны иметь в виду, что «Россия 2016 – страна, в которой вы можете останавливать автобус с журналистами и правозащитниками, чтобы всех избивать, автобус сжечь». И в этой ситуации важно не сказать «автобус был сожжен на границе Ингушетии и Чечни,» и «автобус сгорел в России».