Мaсштaбныe рeмoнты прoдoлжaются.
Мнoгиe киeвскиe мoсты и путeпрoвoды ужe нe пeрвый гoд вызывaют oпaсeния. Тaк, персонал, прoплывaющиe пo Днeпру пoд мoстaми Мeтрo и Пaтoнa, нeoднoкрaтнo выклaдывaли в сoцсeти фoтoгрaфии с прoржaвeвшим мeтaллoм и дырaми в бeтoнe, a нa «устaвший» Шулявский путeпрoвoд бeз стрaxa, чтo oн сeйчaс руxнeт, и решительно невозможно смотреть, передает История.инфо со ссылкой наСегодня.
Тревогу бьют и эксперты: в прошлом году в копия опасных объектов попали мост на пересечении проспектов Воздухофлотского и Победы, мосты Патона, Кирпы и Шулявский. Сообразно утверждениям специалистов, все они нуждаются в капитальном ремонте. Окромя того, в августе 2018-го в КГГА сообщали, что такое? состояние киевских мостов Патона и Подземка, а также Шулявского путепровода приближается к аварийному.
Средь тем, в 2018-м мосты начали пробуждать в порядок, некоторые из них до самого этого не видели ремонта десятилетиями.
«В ориентация года в рамках капитального и среднего ремонта отремонтировано 19 искусственных сооружений. В частности – виадук на пересечении улиц Елены Телиги и Кирилловской, три путепровода для транспортной развязке на пересечении просп. Леся Курбаса и улиц Гната Юры и Владимира Покотило, мост на пересечении просп. Комарова и ул. Гавела, цифра пешеходных моста на пересечении просп. Победы и Кольцеобразный дороги», – отчитались в КГГА.
В этом году ремонта дождутся и остальные мосты. Также продолжат выстраивание столичного долгостроя – Подольского моста. Автор разобрались, на каких путепроводах в этом году планируют оформлять работы.
Большой ремонт: в мост Патона выделили 20 миллионов, а бери Шулявский – больше 163-х
В прошлом году началась выучка к реконструкции моста Патона, которому 5 ноября исполнилось 65 полет. В конце 2018-го после этого проводились противоаварийные работы и комплексное наблюдение, для этих целей не совсем ограничивали движение транспорта в первой полосе с бульв. Дружбы Народов держи просп. Соборности.
После обследования специалисты подготовят техническое тест на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста. Большая отруби запланированных работ к выполнению хватит готова в этом году.
В целом, с государственного бюджета на 2019 бадняк на ремонт и реконструкцию моста Патона предусмотрено 20 млн грн. Фонды будут выделены в качестве субвенции местным властям и подлежат возврату в случае нецелевого использования река использования не в установленные строки.
Ещё того, ремонтные работы ожидаются получай мосту Метро. Там планируют воплотить в жизнь капитальный ремонт проезжей части мостового полотна, генеральный ремонт тротуаров, ремонт пролетных строений с восстановлением несущей арматуры, починка наружного освещения, заменить перильные ограждения. Время капитального ремонта – 22 месяца. Шаболда сметная стоимость капитального ремонта составляет паче 1,8 млрд грн.
Получай Северном мосту (бывший Московский) ремонтные работы, которые включают в себя замену асфальта, тротуаров, перильного и барьерного ограждений, коммуникаций, продлятся предварительно 2020 года. Обойдутся они в 288 млн грн.
Точно по последним данным, в марте наконец-то-то начнется демонтаж Шулявского путепровода. В этом году в бюджете возьми реконструкцию этого моста предусмотрено 163,4 млн грн. Работы получай объекте ведутся с небольшим отставанием с первичного графика, который пришлось откорректировать. В данное время восстановлено асфальтобетонное накрытие части съезда с улицы Вадима Гетьмана получай проспект Победы. Демонтаж закругляйтесь проходить около трех месяцев. В фаза начала демонтажа будет запущен полюдье по соседним улицам.
В лоне тем, В Киеве обнаружили вдобавок один «уставший» путепровод, состояньице которого не лучше, нежели у Шулявского путепровода. Он находится в Соломенском районе получай пересечении проспектов Комарова и Курбаса, путем железнодорожные пути, возле станции скоростного трамвая «Семьи Сосниных».
В «Киевавтодоре» сообщили, точно вскоре и на этом мосту предвидится капитальный ремонт. А пока подо путепроводом установили противоаварийные поддерживающие конструкции.
«Работы планируется предпринять уже в начале 2019 возраст. Стоимость ремонта будет определена впоследствии прохождения государственной экспертизы», – заверили в дорожном ведомстве столицы.
Тем временем, в середине сентября в Киеве чтобы пешеходов закрыли один с самых старых виадуков – Кудрявский эстакада, который появился еще в 1897 году и связывает улицу Кудрявскую и Вознесенский падение. В аварийном состоянии мост был в школа последних 17 лет. Автомобили перестали согласно нему ездить еще 7 полет назад. Вместе с тем восстановление виадука не проводится, возьми мосту лишь установили заградительные конструкции.
Большая незавершенка: продолжат возводить Подольский эстакада и построят новый пешеходный
В прошлом году активизировались работы сверху Подольском мосту. В 2019-м для его стройку из бюджета выделят 630 млн грн. Высшие круги намерены достроить его по (по грибы) два года – при условии стабильного финансирования. В КГГА будто бы, что в 2019 году возьми мосту замкнут оставшиеся стыки получи арке, его наконец подвесят получи ванты и уберут временные опоры. Давай а к концу 2020 года тогда планируют уже запустить знак автомобилей.
Кроме того, задолго в городе появится еще Вотан мост – пешеходный, который соединит стоянка на Владимирской горке с площадкой примыкая Арки дружбы народов. Возьми его строительство из бюджета выделят 115,6 млн грн.
Читайте в свою очередь: Появился график выходных в Украине сверху 2019 год
Напомним, безотлагательно в Киеве насчитывается 63 мостовых сооружения.