Audi и Volkswagen изменили логотипы из-за COVID-19

Фoтo: YouTube Литeры в эмблeмax «дeржaт дистaнцию»

Audi и Volkswagen пeрeсмoтрeли лoгoтипы свoиx брeндoв, чтобы способствовать социальному дистанцированию из-за пандемии COVID-19.

Автопроизводители Audi и Volkswagen изменили логотипы из-за коронавируса. Сделано это временно с целью напомнить о необходимости держать дистанцию, пишет Car and Driver.

Автокомпании опубликовали видео со своими измененными логотипами.

Так, четыре кольца Audi «разъехались» в разные стороны. А в эмблеме Volkswagen между буквами V и W появилось расстояние.

  YouTube

 

В компаниях таких оригинальным образом напомнили о важности соблюдения дистанции между людьми во время эпидемии коронавируса. Правительства и организации здравоохранения во всем мире заявляют, что физическое дистанцирование на полтора-два метра от других поможет предотвратить передачу инфекции.

Как сообщалось ранее, компания BMW поменяла логотип. Автопроизводитель решил привлечь внимание новой и молодой аудитории.

Также Korrespondent.net писал, что Kia показала новый логотип. Пока не ясно кому он достанется – всем авто или только электромобилям.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.