«Если Таджикистан отрезать ему крылья?

Вырeзaть ли Тaджикистaн крылья?

Кaк
этo стaлo извeстнo 8 нoября мeжду Тaджикистaнoм и Рoссиeй мoжeт быть
приoстaнoвлeны пoлeты. Причинoй этoгo стaлo нeжeлaниe Душaнбe
сoглaсeн нa пoлeты рoссийскиx aвиaкoмпaний в Тaджикистaн из нoвыx
aэрoпoрт Жукoвский, кoтoрый, пo пoслeдним дoкумeнтoв, укaзaнныx
нe в Мoсквe (Мoскoвскoгo aвиaциoннoгo узлa МАУ) и в Московскую область, которая
по данным таджикских коллег, требует пересмотра межправительственных
соглашений на лету. Эти соглашения должны быть
соотношение условия для выполнения рейсов между странами, т. е. тот же
количество авиакомпаний и рейсов с обеих сторон.

Таджик
самолеты стороной, чьи Азии дыхательных путей (5 рейсов), Ист Эйр (4 стороны),
Сомон Эйр (6 сторон), таджик Эйр (10 досок) работаем над этим
направление почти без конкуренции со стороны российских авиакомпаний,
по сути, последний запрещает летать. Толерантность
международные рейсы из аэропорта Жуковский «Урал
авиалинии», «ВИМ-авиа» и «Ямал».

Разрешение
со стороны Таджикистана, выданные до 24 марта 2017 года, а срок действия разрешения
Полеты таджикских авиакомпаний в России заканчивается 1 декабря.
Кроме того, глава viewprofile Таджикистан Махмадюсуф Рамонов
сказал: «изучив ваш запрос, мы ответили российской стороне, что в
сегодняшних условиях новых рейсов из указанного аэропорта
невыгодно», намекая на то, что аэропорт в Жуковском еще не запущен в
полный.

Однако
российское Министерство транспорта не согласился с позицией Душанбе. Тот факт, что
Жуковский юридически относится к Раменское, что в Подмосковье,
так что рейсы от него не имеют отношения к
межправительственное соглашение на рейсы МАУ и ничего
не надо пересматривать.

В
по мнению российских экспертов, очередная попытка Таджикистан
определить статус российского аэропорта нарушает суверенитет российской власти
на своей территории, и отказ принять назначение перевозчика РФ
воздушных линий, вылетающих из аэропорта Жуковский – прямое нарушение
соглашение о воздушном сообщении между Россией и Таджикистаном, а также
Протокол встречи между авиационными властями двух стран.

Причина
демарш предпринят Душанбе, лежит на поверхности. Известно, что
бюджет Таджикистана более чем на 70% заполнены перевода
Таджикских мигрантов из России. Сегодня их доходы упали из-за
девальвация рубля, потому, что авиакомпании-это еще один стратегический
фаза наполнения бюджета.

Таджик
авиакомпании, которые, без конкуренции, практически
монополий, начали повышать цены на билеты, но все же
справляется с пассажиропотоком, который будет увеличиваться из-за Нового года
праздники и каникулы. Россия не согласна. Деликатес в
эта проблема добавляет не только место заработка таджик
«гастарбайтеры», но и попытка таджикских властей произвольно определить
для статуса аэропорта в другой стране. Цель заключается в достижении
пересмотр старых двусторонних соглашений о рейсах и увеличить доход
не только из-за повышения цен на транспорт, а также из-за сборов на
Российские рейсы.

Таджикистан
влияние на Россию сотнями показателей, поскольку рост
напряженность между Москвой и Душанбе даже в таких незначительных на
первый взгляд, вопрос может привести к осложнениям в стране. Однако, как
Я думаю российские специалисты, учитывая тот факт, что таджикская сторона
принимая подобные демарши довольно часто, вопрос будет решен
переговоры. Переговоры между двумя странами viewedalbum
запланированный на 24 ноября

Соб. Вопрос: ФСК

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.