Эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (bea) подтвердили ранее в СМИ появились сообщения о срабатывании датчиков дыма на борту упавшего в Средиземное море самолета Airbus 320. Об этом сообщает Франс Инфо, со ссылкой на источник в группе по изучению обстоятельств катастрофы.
Автоматическая система оповещения посылает сигнал о дыме в передней кабинке туалета несколько минут до аварии. Кроме того, система в то же время сигнализирует о проблемах с передним стеклом перед второй пилот положение и проблемы-Бортовой компьютер.
Специалист по авиакатастрофам Мишель, Polacco рассказал газете, что сами по себе эти сообщения не могут быть вызваны непосредственно связаны с причиной аварии. Если туалет или где-нибудь еще начался пожар, экипаж сумел бы передать сигнал бедствия в диспетчерскую, — сказал он.
Причин трагедии может быть окончательно установлена только после обнаружения и расшифровки бортовых самописцев, говорят эксперты.
В компании время авиакомпания, которой принадлежал разбившийся самолет, от комментариев отказались.
19 мая, самолет авиакомпании egyptair, который был на маршруте MS804 из Парижа в Каир, и исчез с радаров. На борту находились 59 пассажиров и 10 членов экипажа, большинство из которых являются гражданами Египта и Франции.
Египетские чиновники авиации заявил, что пропавший над Средиземным морем пассажирский лайнер Airbus А320 упал в воду. 20 мая, в 290 км к северу от египетского города Александрии были обнаружены обломки самолета и останки погибших.
В тот же день американские СМИ сообщили, что несколько минут до катастрофы на борту сработала тревога из-за дыма.