Из будущего. Главные новинки автошоу в Токио

2dbae851f8d69097fd8c62e64403113d

Mitsubishi Mi-Tech нa aвтoсaлoнe в Тoкиo 2019 гoдa

Кaк выглядит смeсь крoссoвeрa, бaгги и кaбриoлeтa? Кoррeспoндeнт.net рaсскaзывaeт o глaвныx прeмьeрax нa мoтoр-шoу в Япoнии.

 

Alpina B3

EPA

Сoвсeм нeдaвнo вышлo сeдьмoe пoкoлeния сeдaнa BMW 3 сeрии. Вeрсия M3 oжидaeтся в слeдующeм гoду, oднaкo Alpina нe стoит на месте и уже показали модифицированную версию обычной “тройки”.

Автошоу во Франкфурте. От народных до концептов

Под ее капотом расположился рядный шестицилиндровый мотор S58 объемом 3.0 литра. В паре с вомьиступенчатым автоматом ZF агрегат выдает 468 л.с. и 700 н.м. крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до первой сотни всего за 3.8 секунды и достигать скорости вплоть до 303 км/ч. Прием заказов на Alpina B3 начинается с января следующего года.

 

Toyota Mirai

EPA

Несмотря на то, что индустрия водородных автомобилей очень перспективна — ведь водород заправляется также быстро как и бензин (в отличии от электрокаров) и при этом не выделяет вредных выбросов. Но, пока что, производство таких силовых установок остается достаточно дорогим, да и водородные заправки встречаются достаточно редко.  

Пока что Mirai остается концептом, однако известно, что второе поколение сможет проехать на 30% большее расстояние на одном баке — примерно 845 км. Силовая установка выдает мощность 152 л.с. и 335 н.м. крутящего момента.

Экстерьер и интерьер подвергся серьезному редизайну — теперь Mirai похож не на Prius, а на премиальный седан Toyota Crown, на заднеприводной платформе которого он, собственно, и построен. Продаваться новая Toyota Mirai начнет в конце 2020 года для рынка США, Японии и Европы. Цены пока что не называют.

 

Mazda MX-30

EPA

С первого взгляда простой и даже слегка грубоватый электрокроссовер от Mazda. Однако, таким образом компания хотела как раз таки выделиться среди множества футуристичных электромобилей.

Отличительная черта бюджетного электрокара — задние двери, распахивающиеся против движения, как у культового роторного спорткара RX-8. Внутри MX-30 небольшой электродвигатель всего на 145 л.с. Батарея на 35.5 квт/ч позволит проехать около 200 км.

Эпоха электрокаров. Новинки Женевского автосалона

Бюджетный кроссовер поступит в продажу во второй половине 2020 года. Цена также неизвестна, однако предзаказы в Европе уже открыты.

 

Nano Cellulose Vehicle  

MotoTrend

Очень необычный прототип, над которым трудились двадцать два японских университета, исследовательских института и корпоративных поставщика с 2016 года, чтобы общими силами создать первый в мире автомобиль из целлюлозы.

Нановолокно получено из растений и переработанных сельскохозяйственных отходов.   Благодаря этому автомобиль стал в 2 раза легче традиционных аналогов. Автомобиль оснащен водородной установкой, которая позволяет концепту разогнаться до 20 км/ч.

 

Mitsubishi Mi-Tech

EPA

Mitsubishi также не остались в стороне производства интересных концептов. Они решили совместить багги с кроссовером. В компании концепт позиционируют, как автомобиль, который “обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения и уверенность на любом покрытии и при любом освещении”.

Двигает шоу-кар четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Такая система полного привода получила название Quad Motor with Dual Motor AYC. Она способна обеспечивать дополнительную маневренность гибрида.

Яркое автошоу в Чикаго. Пять уникальных премьер

Например, вращая правые и левые колеса в противоположном направлении, система позволяет автомобилю разворачиваться на месте на 180 градусов. Подобная схема разворота используется в танках.  

Также установлен газотурбинный генератор, используемый для подзарядки батарей. В салоне тоже немало технологий — фирменный комплекс Mi-Tech способен не только предупреждать водителя о возможной аварии, а даже брать управление на себя.

Лобовое стекло стало частично голографическим дисплеем, на котором можно разместить информации из различных бортовых систем авто.  

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.