Компания BMW поменяла логотип

Фoтo: BMW Лoгoтип испoльзoвaлся с 1997 гoдa и ужe устaрeл

Aвтoпрoизвoдитeль рeшил привлeчь внимaниe нoвoй и мoлoдoй aудитoрии. В BMW считaют, чтo новый логотип символизирует открытость и ясность.

Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей BMW обновил свой логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка. Лого появился на на шоу-каре Concept i4, сообщается на сайте компании.

«Новый логотип для новой эры», — говорится в сообщении в Instagram компании.

В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. Новой эмблемой надеются привлечь больше молодежи, живущей в «цифровом мире».

Также старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, что логотип должен символизировать открытость и ясность.

BMW  

 

Обновленную эмблему разместили на автомобиле Concept i4.

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Born with style. Born Electric. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #BMW #BMWi #bornelectric

Публикация от BMW (@bmw) 3 Мар 2020 в 12:42 PST

Как сообщалось ранее, представлен главный конкурент Tesla BMW i4.

Напомним, что BMW показала авто с самым черным в мире покрытием. Автопроизводитель создал специальное покрытие, которое поглощает 99 процентов видимого света.

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A new dress for a new age. Introducing the new two-dimensional, transparent interpretation of the BMW logo. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #bornelectric #BMW #BMWi

Публикация от BMW (@bmw) 2 Мар 2020 в 11:30 PST

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.