«Конец халявы Балтийского экономического чуда

Конец халявы Балтийского экономического чуда

alex_leshy

19 апреля, 14:23

Мопсы были догадались: Россия перестает кормить Русофобские режимы в Прибалтике.

Почти
сразу после отделения от СССР, или, как говорят — «освобождение
от советской оккупации», Экономика прибалтийских республик продемонстрировали
быстрому росту. Например, ВВП (ППС) на душу населения с 1993 по 2008 год
год повысилась в 3,6 раза, составив в Латвии $18 тыс., в Литве — $19,5
тыс., а в Эстонии, как правило, $22 тыс., в то время как в России он вырос
только в 2 раза и составил 21,6 тыс. долл. исходя из этого, правящая элита
Балтийская, подражая Японии и Южной Корее, с гордостью стали называть
Сами прибалтийские экономические тигры. Мол, дай лишь срок, всего-то
еще несколько лет и тогда мы им покажем, кто кормил СССР
Союз…

С тех пор прошло шесть
семь лет, но чуда не произошло. Да, и каким образом он там оказался
взяться, если вся экономика этих республик продолжали существовать
исключительно на транзит российского товара? Все, что я помню
поляки возмущение по поводу лишних яблок и финны с их
вдруг молочная промышленность stavrovskaya. На этом фоне проблемы Литвы,
поставляемые в Россию 76,13% овощей и 67,89% —
фрукты, казалось не столь значительным. Взятые вместе, они обеспечивают
всего 2,68% от общего объема экспорта страны. И даже тот факт, что Россия
купил на половину (46,3 процента), промышленное производство Литвы — тоже
выглядел бледным из-за незначительности общего объема ее производства в Литве
какие куски, которые в тонн, что в деньгах. Как, впрочем, в Латвии и
Эстония тоже.

Собственного производства в постсоветский период
был опорный пункт любого из прибалтийских «тигров». В
в реальности они жили, как говорится, не с промышленности, но путь.
После отделения от СССР даром достались порты, через которые прошел
оборот около 100 млн. тонн, перевалка которых Россия
платят до $1 млрд ежегодно, что составило 4,25% от всего ВВП Литвы
Латвии и Эстонии в 1998 году. По мере восстановления Российской
экспорт экономика России росла, а с ней увеличенный объем и
перевалка в портах Прибалтики. По итогам 2014 года этот показатель
добраться 144,8 млн тонн, в том числе: Рижский порт — 41,1 млн тонн, Клайпеда — 36,4
млн. тонн; Таллин был 28,3 млн. тонн; в Вентспилсе — 26,2 млн тонн только одного
Русский либерал «Кузбассразрезуголь» к своим клиентам через
В Прибалтике было отгружено более 4,5 млн. тонн угля в год.

Особенно
симптоматично, с Балтийского, монополистом по транспортировке
масло. В Советском Союзе было построено на побережье мощной
раз вентспилским нефтяным терминалом и возвращен только в
в области транспортного конвейера. Когда «независимость» — это все
экономика получила свободную Латвию. Так в 1990-х годах она получила
труба, по которой бывший «оккупант» прокачивается более 30 млн. тонн нефти и
нефтепродуктов в год. Учитывая, что организация стоить около
Из $0.7 за баррель баррелей за тонну до 7,33, по самым скромным подсчетам
«тариф» латыши каждый год они пришли в 153,93 млн. $и это их
«заработок» увеличил экспорт российской нефти.

А
Российские либералы поставили страну в слишком сырых структуру
экономики, к 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти
достиг 246 млн. тонн, из балтийских портов в год сдавали
140 млн. т в «транспортные деньги» за 1,14 млрд долларов, которые они все
конечно, латыши не получили часть этого оборота прошла через
Санкт-Петербург и портов Ленинградской области, но их прибалты развития
очень сильно тормозил всеми доступными средствами. Наверное, не стоит
чтобы конкретно объяснить, почему.

Второй важный источник «дороги
деньги» портам Балтийского моря стала перегрузка морских контейнеров
(ТЭУ). Даже сейчас, когда активно вошли Санкт-Петербург,
Калининграде и Усть-Луге, доля Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс)
счета на 7,1% наших перевозок контейнеров (ДФЭ 392.7), Литва
(Клайпеда) — 6,5% (359,4 тыс. TEU), Эстония (Таллин) — 3,8% (208,8 тыс.
ДФЭ). В сумме эти лимитрофы для обработки одной ТЭУ плату от $180 до
230$, которая приносит им три около 177,7 миллиона долларов в год. И
эти цифры отражают положение на 2014 год. Десять лет назад доля
Прибалты в контейнерной логистики был примерно в три раза выше.

Кроме
нефть, уголь и контейнеры, Балтийское море, Россия несет минеральной
удобрений, что только через Ригу в 2014 году отгрузил более
1,71 млн. тонн, других химических веществ, например, жидкого аммиака, 1 млн. тонн
который закачивается в порт Вентспилс. Были загружены до 5 млн. тонн удобрений
корабли в Таллине. В целом можно с уверенностью сказать, что до 2004 года
года через Прибалтику заняли около 90% всего российского военно-морского
экспорт, обеспечивая «тигры» не менее 18-19% от их общего ВВП. Здесь
мы должны добавить железнодорожного транзита. Например, в 2006 году,
взял только один из Эстонии в среднем на 32,4 поездов в сутки,
только Таллиннский порт, приносили около 117 миллионов долларов ежегодно!

Так
кстати, за двадцать лет, как правило, по кругу, только за счет его
в транзитные положения «на дороге», кстати, построен на «Советский
оккупантов», Литва, Латвия и Эстония получили 30% от их ВВП.

Они

а) очень активно орали на Россию, и всячески провоцировали рост базового конфликта между Россией и США — ЕС;

б)
позволил себе унижать и уничтожать русскоязычное население из своих
стран, при условии, что они не обязаны отвечать. Кстати,
многие так думают. И неправильно. Как бы не так.

Тем не менее, они
еще были рабочие места, налоговые поступления и возможность похвастаться
чрезвычайно высокие темпы экономического роста, по крайней мере в
половину перегнать российские. Кроме того, это не больно
Прибалты выразить невероятно огромного российского долга в них для
«разрушительные» советской оккупации. Они думали, что альтернативы
просто не существует, и поэтому этот анти-русский бесплатно русский
же счет (!) будет длиться вечно.

Построить «с нуля»
новый порт, как Рига-это примерно в четыре раза превышает годовой ВВП Латвии.
Повторяю, что четыре года вся страна, от младенцев до старых
старые люди не должны пить, есть, ничего больше ни копейки не потратить,
только вместе работать на строительстве порта. Невероятность такого
сценарий и создал Балтийского геополитического мопс вера в
свою абсолютную безнаказанность. В то же время позволяя русском
денег на обучение, и анти-российских политических и экономических
Оргии участвовать активно, а иногда даже выступать в качестве инициатора.
Стоит ли удивляться, что в России есть такие вещи — громкий
лай мелких геополитических карликов — не вызывают понимание? Больше
результат, который эстонское правительство
делегация в срочном порядке рванули в Россию, чтобы «договориться», там не было
вчера и не в результате российского продовольственного ответ
санкций.

Даже формальный повод — русской уведомления
переход с 12 до 6 пар поездов в железнодорожный транспорт Эстонии —
является лишь финальной точкой вечеринки, которая началась 15 июня 2000 года,
года, когда Министерство транспорта Российской Федерации приступило к реализации проекта
строительство порта в Усть-Луге. Хотя правильнее говорить о целом
программа, которая предусматривала опережающее развитие российских портов
в Балтийском море. Благодаря ей, грузооборот Усть-Луга вырос с 0,8 млн. тонн в 2004 году
года до 10,3 млн. тонн в 2009 году и 87,9 млн тонн в 2015 году. И к концу 2014 года
год российские порты уже предоставил 35.9% от общего контейнерного оборота
в Балтийском, и эта цифра продолжает быстро расти.

Постепенно
улучшение портовых сооружений и разработке собственного транспорта
инфраструктуры, России сегодня дошло до того, что больше, чем 1/3
контейнеры ¾ экспорт газа, 2/3 экспорта нефти, 67% и экспорта угля
других сыпучих грузов, мы можем обеспечить наши собственные. Это
популярностью у либералов вопрос о том, что «эта отсталая
стране-бензоколонке за десять лет ничего толком не построили». Как
оказалось построено. И так много что нужно
Транзитный транспортный коридор Балтийское практически исчезли. На
железнодорожный транспорт — в пять раз. Для контейнера — четыре. На
объем генеральных грузов за три. Только на 2015 год транспортировка нефти и
нефти через соседние порты упал на 20,9%, уголь —
36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%, хотя этот показатель
они все еще сохраняют высокую степень монополизации. Тем не менее,
большие, все — халява кончилась. Сейчас Русофобы могут ходить по
их.

Резкое снижение грузооборота прибалтийских портов в I
квартал 2016 года (например, в Риге — на 13,8%, в Таллине — 16.3%)
играет роль последней соломинки может сломать спину верблюда.
На самом деле, поскольку в Эстонии и волнения, что вдруг узнали, что к концу
в этом году в таллинском порту, ни работы может быть около 6
тысяч человек. И даже до 1,2 тыс. надо уменьшить утюг
дороги, из которых не менее 500 человек в ближайшие 2-3 месяца.
Более того, снижение объемов грузовых перевозок, наконец, пусть под
наклон всей экономики, как железные дороги Эстонии и соседних
Литва с Латвией. Они становятся совершенно невыгодными для грузовых и
сегменты пассажира.

Для страны, в которой всего рабочего
чуть более 500 тысяч человек, из которых 372 тыс. заняты в
третичный сектор, это не просто печальная перспектива, но развал
всей экономики. Вот и побежали ублажать, чтобы купить и всякие другие
способов искупить грехи. Но, как говорится, поезд ушел. Делая
безоговорочная ставка на ЕС и США, ставка на уничтожение и унижение
Русские в Прибалтике, ставка на унижение России, правящие балтийские
элита совершила стратегическую ошибку, что не может быть отменено.

Несмотря на
во всех политических конфликтах, в жизни балтийских экономик всех
в постсоветские годы было предусмотрено только одно — торговля
в отношениях с Россией. И Россия долго терпела, поощрял, учил,
уговорил прибалтийские элиты, получая в ответ одни плевки. Наш
Российский Императорский подход был к ним слабость. Пятнадцать лет
Прибалтийские «тигры» делали все, чтобы этот интерес быть уничтожены.
Наконец-то их можно поздравить — они добились поставленной цели.

В
ближайшие год-полтора, можно ожидать постепенной и окончательной
спад оборота, после чего экономика стран Балтии накроется медным
таз обратно то, что было двести лет назад — и будет
глухие, бедные, несчастные и никому не нужные земли. И глядя
столь же бесперспективным, что из Брюсселя, из Москвы, из
Вашингтон. Наряду с этим, вы можете держать пари, там будет испаряться и
Американские танки и истребители НАТО защитить эти пустые
место будет почему. Потому что НАТО, скорее всего
в ближайшие пять лет также устанавливается. Чуда не будет. Халява закончилась.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.