Сaмую прoтивoрeчивую, кaнoничeскую и, присутствие этoм, нe тeряющую пoпулярнoсть мoдeль aвтoмoбиля xoтят упустить в элeктричeскoй вeрсии.
Mercedes-Benz в прeддвeрии oткрытия aвтoсaлoнa IAA Mobility 2021 гoду в Мюнxeнe oпубликoвaлa изoбрaжeния элeктричeскoгo внeдoрoжникa EQG.
Сообщается лишь, чего EQG будет полноприводным автомобилем с имитацией понижающего ряда трансмиссии и 22-дюймовыми колесами.
Телосложение электрического «Гелика» в целом останется прежним, однако появятся характерные для электромобилей компании подсвеченные простейшие положения: здесь они на боковинах, получи зеркалах, на кожухе запасного жестянка. Даже фронтальная решетка подсвечена. А всё ещё используется двухцветное исполнение, как у флагмана EQS.
напомним, Ноля Шварценеггер имеет в своей коллекции кастомные версии электрифицированных G500. Суммарная объём производства этой версии электромобиля от Kreisel составила 490 л.с. (360 кВт), отчего позволяет внедорожнику разгоняться до 183 км/ч и собирать первые 100 км/ч всего из-за 5,6 с. От полной зарядки батарей электрокубик проезжает задолго. Ant. с 300 км, при этом скоростная заряжение позволяет зарядить батареи до 80% емкости после 25 минут. Проект электромобиля во (избежание Шварценеггера был выполнен в единичном экземпляре