Мэрия остановится по требованию

Мoсквa дeптрaнс рaссмaтривaeт oбрaщeния грaждaн, связaнныe с умeньшeниeм или измeнeния движeния мaршрутoк и aвтoбусoв кoммeрчeскиx пeрeвoзчикoв, кoтoрыe были зaпущeны в рaмкax нoвoй мoдeли гoрoдскoгo oбщeствeннoгo трaнспoртa. В oфисe «Гaзeтe.Ru» oни скaзaли, чтo внимaтeльнo слeдят зa рaбoтoй кaждoгo мaршрутa и, вoзмoжнo, дoгoвoриться o выпускe нa линии дoпoлнитeльныe aвтoбусы. Крoмe тoгo, с учeтoм грaждaн мoжeт измeнить путь нeкoтoрыx мaршрутoв. Мeжду тeм, часть пассажиров жалуется на то, что в результате реформы общественный транспорт стал ходить более менее.

Важно

В Казахстане ликвидированы пятеро подозреваемых в терроризме

Адвокат россиянина Ерофеева подала в суд в Украине

В Одессе украинские радикалы заблокировали здание генконсульства России

Обвиняемый в экстремизме блогер Носик суда

Прогноз погоды июнь в цифрах и гифках

Читайте также

Май расслабляет покупателей

Дети атакуют газа феи

Spider — лечение от боли

На Тверской откопали следы преступников

Нацбест выбрал Гражданской


Новости СМИ2

С мая 2016 москвы, частные перевозчики начали работать по новой схеме. Например, начали принимать обычные городские проездные (раньше в Москве все расчеты за поездки осуществляются исключительно наличными). Наряду с транспортом, удовлетворяют тем же требованиям, как и обычные автобусы с троллейбусами, если не жестче. Таким образом, город имеет право штрафовать перевозчика, если он придет на остановку значительное время или, например, не оставил пассажиров льготных категорий бесплатно. Все эти нововведения являются частью реформы наземного городского транспорта, которые должны сформировать единое и четкое правил транспорта для всех участников рынка.

Для выполнения новых требований, перевозчики получают компенсацию своего рода «программа минимум» из бюджета города — так называемой транспортной задачи. Это будет 70% от прибыли, и еще 30% доходов зависит от количества перевезенных пассажиров. «Благодаря такому подходу игроки возможность сосредоточиться на качестве услуг. Компании не нужно будет до предела заполнить транспорта, перевозки людей, в плохих условиях и нарушать правила ДВИЖЕНИИ, чтобы заработать больше», — сообщил «Газете.Ru» представитель гку «Организатор перевозок» Евгения Вдовиченко.

Во время так называемой оптимизации коммерческого транспорта было установлено, что ряд маршруток близнеца друг друга.

По словам Вдовиченко, в том же направлении будет работать до десяти судоходных компаний. В конце концов было решено следовать принципу «один перевозчик на маршруте» — автобусы и маршрутки, которые город решил, что это лишнее, и которые не отвечают новым требованиям, были сокращены. Тем не менее, в ряде режимов, это и вызвало возмущение граждан.

«Реформа достигла знакомо многим автобусе №311 (Телецентр — Преображенка — Семеновская), и это ад. Вместо привычных 10 минут, и 15 человек ждали 40 минут. И это в вечерний час пик! Люди на остановке сказали, что утром было то же самое! Наконец, я настолько новаторский бобика не дождалась и поехала домой с пересадкой в супермедленном троллейбус, потом трамвай. Шесть километров в час и двадцать вместо обычного получаса», — говорит москвичка Алина Репина.

Тем не менее, и в мэрии признался, что в первой работе частных перевозчиков могут возникнуть некоторые проблемы и шероховатости. «Мы понимаем, что каждая система требует регулировки и отладки, поэтому, если выяснится, что транспорт перегружен или не получается, то мы увеличим количество автобусов на маршруте. Государственный контракт позволяет заключить с перевозчиками дополнительные соглашения, если это необходимо», — сказал Евгений Вдовиченко.

Так проблема решена в популярном маршруте№. 714 (Рижский вокзал — Улица Павла Корчагина) в Юго-Восточном регионе, сказали «Газете.Ru» в дептрансе.

Там люди начали жаловаться, что вместо больших и часто движутся автобусы «Мосгортранса» на линию вышел частная игрок, с автомобилями меньшей емкостью и существенно увеличенными интервалами движения. В результате пассажирам пришлось долгое время стоять на остановках, а сами автобусы уходили на маршрут, дева, которой не было раньше. Тем не менее, после переговоров представителей дептранса с оператором проблема решена — для маршрутов, добавили автобусов, в связи с этим интервал ожидания в часы пик удалось сократить до минимума, заверил представитель ведомства.

По словам Евгения Вдовиченко, все уникальные маршруты, для которых не существует альтернатив, в Москве, сохраняются, и там значительно увеличивается провозная способность. Вдовиченко подчеркнул, что за время инноваций маршрутов частных перевозчиков, которые работают по старой системе, должны быть сохранены, чтобы избежать ухудшения транспортной доступности».

Старший научный сотрудник Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ Екатерина Решетова считает, что сама по себе реформа маршруток оправданна. «Пользователю все равно на чем ехать, он садится в тот транспорт, который приходит первым. Важно, чтобы сделать единый тариф, важно, чтобы транспорт пришел вовремя и был в безопасности. Это, на самом деле, есть высокое качество перевозок», — сказал он.

По словам специалистов, чтобы избежать конфликтных ситуаций, необходимо, чтобы чиновники, отвечающие за движения транспорта, состоялась встреча с жителями некоторых регионов и услышать их мнение.

«Кроме того, потребности москвичей и их мнение о работе общественного транспорта может перевозить до власти через специальные сайты. В каждом районе Москвы должны также проводить исследования, чтобы движение на дорогах, чтобы понять, сколько маршрутов там должны оставить, с какой частотой и какой вместительности должен быть один или другой автомобиль», — добавил Решетова.

Считается, что первый автобус появился в США. Там, начиная с 1910-х годов он стал больше, автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и в некоторых городах они потеснили трамвае в области городского транспорта. На улицах с движением поездов появились частные автомобили, двойные самых доходных трамвайные маршруты.

В СССР, автобусы, такси появились в 1930 году в Москве. Автомобили ЗИС-101, позже ЗИС-110 курсировали между важнейшими площадями столицы, универмаги и большие выставки, парки, отвез пассажиров в гонках. Так, в 1939 году традиции гостей всесоюзной сельскохозяйственной выставки вместе со многими трамваями, троллейбусами и автобусами они сделали 120 автомобилей маршрутного такси.

После распада Ссср условия существования общественного транспорта резко изменились. Значительно увеличилось количество пассажиров, которые едут «зайцами». Это привело к резкому сокращению доходов транспортных предприятий. Деньги в городской транспорт не был во многих муниципалитетах. В результате автобуса появилась и в этих городах, где ранее не было. Особенно возросла роль маршруток в некоторых бывших советских республиках, где в какой-то момент это было единственное транспортное средство. Такая ситуация, например, во многих городах на востоке Украины.

В некоторых постсоветских государств, отмена маршруток привело к осложнению ситуации на дорогах. Например, в 2014 году, ратуша Вильнюса полностью отменил автобусы. При этом, новые маршруты автобусов пущено не было. Единственный выход для многих жителей литовской столицы и пригородов было приобретение личного автомобиля, хотя и сильно подержанный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.