«Пешеход не знает, куда идти»

С пoнeдeльникa, 6 июня, нaчинaются рaбoты пo улучшeнию сaдoвoгo кoльцa. Твeрскaя-стрит пo тoй жe причинe былa зaкрытa для aвтoмoбилистoв всe минувшиe выxoдныe. В цeнтрe гoрoдa из-зa прoгрaммы «Мoя улицa» втoрoe лeтo пoдряд прeврaщaeтся в сплoшныe трaншeи, крaсивыx дoмoв прoстo нe видны из-зa мнoгoчислeнныx зaбoрoв. «Гaзeтa.Ru» я гoвoрил с рукoвoдитeлями прoeктoв КБ «Стрeлкa» и кoнструктoрaми, o тoм, нe бoятся ли oни стaтус врaгoв всeя Мoсквы, пoчeму для зaбoрoв был выбрaн бeлo-зeлeную пoлoску, и зaчeм рaзмeщaть нa зaбoрax пoртрeты извeстныx людeй.

Вaжнo

В Кaзaxстaнe ликвидированы пятеро подозреваемых в терроризме

Путин помиловал осужденных украинцев Афанасьева и Солошенко

Россия приостановила работу с рядом стран в области усыновления

На Красной площади был арестован желавший «дело» с Лениным мужчина

Прогноз погоды июнь в цифрах и гифках

Читайте также

Только хорошие новости

Стоит мой аккорды

«Хороший ребенок» показал «козу»

Судная дверь

«Минская усыпалка» — последнее прибежище


Новости СМИ2

— Зачем изобретать велосипед и придумывать отдельный дизайн для, в общем-то, утилитарной истории?

Александра Сытникова, менеджер проектов КБ «Стрелка»: в этом году мы столкнулись с беспрецедентный объем работ по благоустройству. И остро встал вопрос, как свести к минимуму неудобства москвичей. Мы постарались сделать заборы максимально безопасной для своих граждан, чтобы защитить их от пыльных работ и визуально объединить все площадки проекта.

Полина Макеева, продюсер проектов КБ «Стрелка»: Площадка, где проводятся операции по улучшению дорог, в прошлом году огораживались в лучшем случае, или зеленый сетка, либо крупноячеистой оранжевый, и казалось, хаотично. Мы придумали общий стиль, баннеры, огораживающих стройку. Это единообразные, узнаваемых и дружелюбный. На баннере размещена информация о том, что происходит на улицах в этом году вообще и в частности для каждого. Теперь сразу понятно, что именно за дома вот он идет, кто точно, что перекапывает и когда это закончится. Раньше не было различить улучшение дороги от других ремонтных работ в городе.

Улица эксперименты

Зимой парковка, места для деловых встреч, укрытие от дождя, столики кафе под деревья, и фонари советского периода может появиться в… →

20

Действительно, так много подобных заборов вокруг зданий бюллетень, возможно, в первый раз, но это объясняется от масштаба проекта. Последний раз подобное по масштабам работы для улучшения в Москве были проведены в конце 1970-х годов, перед олимпиадой-80.

Валерий Липеровский, начальник отдела планирования КБ «Стрелка»: есть четыре вида баннеров: основной полосатые, информационный, как обычно, паспортов объектов на строительных площадках, информация о разделе и график работы, а также баннер с общие сведения о программе «Моя улица». Кроме того, мы решили сделать исторические баннер, в котором мы говорим о том, что происходило на каждой улице, что люди были связаны.

Александра Сытникова: Кроме того были разработаны специальные решетки для деревьев, которые упали прямо в зону стройки. Они защищают их от строительства и различных повреждений.

— Почему для заборов выбран белый-зеленая линия?

Валерий Липеровский: Стройки, как правило, отгораживают лентами, чаще всего в полоску — это просто общий знак ограждения. Как правило, это белый-красный по диагонали полоса, но мы поменяли красный цвет на зеленый, это не казалось агрессивным в городской среде.

В этих шкал, в которых эти баннеры должны были появиться в городе, красный принес все это было с виду.

Кроме того, эти зеленый и белый-очень простой гаммы, которые можно выдерживать и в таких количествах шкафы.

Полина Макеева: Баннер, который повесили строители, которые не используются для определения положения их в красивом, хорошо, это не отчет. В таком виде стало легче, эстетика по-прежнему не заблудиться.

— Теперь мы имеем такой ряд: белый с зеленым для баннера, есть белое и красное интервалы, отгораживающая строительной площадке из машины, и везде висят красные лампочки. Все вместе вам не напоминает Новый год?

Полина Макеева: Красные фонари — это часть утвержденных стандартов и норм, вдоль конструкции должна быть такой. В частности, здание должно привлечь внимание, чтобы предупреждать пешеходов и водителей, которые являются опасной зоны. Красные фонари контрастны по цвету информации, в нашем случае это полезно.

Валерий Липеровский: В любом случае это лучше, чем если бы он был красный.

С линзами, конечно, это был идеальный Новый год, но это был несчастный случай.

И с белый-красный отбивками ничего не может сделать, — это просто мировая практика, все делают такой расцветки. У нас был стандартный строительный бюджет, и мы отталкивались от стандартного здания.

Сад кольцо ждет парад аллей

Подготовлен проект первого этапа благоустройства садового кольца. Как выяснила «Газета.Ru», автомобилисты будут оставлять на десять зон, а также для… →

Александра Сытникова: Кроме того, мы стараемся, чтобы пробелов между баннеров в тех местах, где это было возможно, чтобы граждане, чтобы заметить, в каком темпе происходит стройка, и что уже удалось сделать.

— Все заборы не только с полосатый рисунок во многих есть и различные портреты известных людей. Как проходил «кастинг»? И почему москвичу, пробирающемуся через стройку, будет интересно прочитать историю Елисеева, основателя одноименного магазина?

Александра Сытникова: Будет пытаться найти доказательства, которые могли бы заинтересовать и, возможно, удивить жителей и гостей столицы. С фотографии помогли нам Музей Москвы, Мультимедиа Арт Музей.

Полина Макеева: Этот проект делает в строительной сфере и более человек. Ты идешь и видишь людей, которые жили, работали, любили и написал. Например, в районе Таганки было очень трудно.

Анастасия Еремина, сотрудники Центра городской антропологии КБ «Стрелка»: На Таганке, например, была известная тюрьма, от которой сегодня остались только камни и фундамент. Но для местных жителей это элемент местной подлинности.

Для Савву Мамонтова все знают, что он известный филантроп, финансирует искусство, и мы говорим, что за долги его посадили в эту Таганскую тюрьму.

И на Трубной площади мы будем, например, говорить о знаменитый шеф-повар Оливье — там, где был ресторан.

— Откуда взялась эта идея?

Полина Макеева: Есть примеры, когда во Франции стройки закрываются портреты рабочих, которые там работали. Где-то зависает искусство…

Валерий Липеровский: …где-то на стройке закрываются детские фотографии или тексты…

Полина Макеева: …и где-то — логотипы компании, которая владеет строительной площадке. Но в этом случае, здание очень масштабные, на каждой улице подрядчиком, и я бы хотел, чтобы вместо этого, это какой-общемосковская истории.

— На знаках будут установлены знаки, музеев, банкоматов, магазинов, общественных мест. -У тебя параллельно пытались решить глобальную проблему навигации в Москве?

Валерий Липеровский: В этом случае нет. Навигация показывает только то, что скрывает стройка: что находится за забором.

Полина Макеева: Также на щитах размещены некоторые информационные сообщения — например, если мы переносим стоп.

На Бульварном кольце сейчас появится лабиринт из заборов, и мы поняли, что было бы полезно, чтобы баннеры, названия улиц,

почему пешеход не может понять, в какую сторону сейчас лучше пойти, чтобы добраться до станции метро.

Анастасия Еремина: Даже сейчас происходят забавные случаи: компания сами использовать навигацию. Вот «Братья Караваевы» замерили наш баннер, они сделали тот же размер, диагональные полосы снизу и сверху написать имя кофе и положить стрелку.

— Мы много говорим о пешеходах, что происходит с их водителей? Для их-будет дорабатываться навигации?

Александра Сытникова: Мы уже в стадии разработки и подготовки этих баннеров. Сначала должны появиться в ближайшее время на Тверской улице.

Валерий Липеровский: Сейчас, к сожалению, для автомобилистов информация не рассчитывается, в то время как, на самом деле, чтобы это все то же самое, но в другом масштабе. По крайней мере, рассказ о стройке и когда закончится.

Пока человек стоит в пробке, вместе с ним логично было бы поговорить.

— Не бойтесь, что вы те, кто будет ненавидеть весь город, по крайней мере, до конца стройки?

Москва в окопах

С началом лета Москва превратилась в большую стройку. Несколько десятков улиц были перекопаны, тротуары разобраны, и машины замерли в новых… →

17

Александра Сытникова: Стройка всегда будет вызывать раздражение, независимо от конечного результата. Нашей целью было минимизировать, насколько это возможно, все трудности. Когда вы сделаете это, мы будем в постоянном ответ на возникающие вопросы о доработке. Кроме того, в данный момент мы работаем над специальными «информационные киоски» с программой «Моя улица», которая находится рядом с более масштабными стройками. Мы надеемся, что в этом году будет запущен первый объект.

Полина Макеева: Когда ты работаешь на город, трудно угодить всем. Но положительная практика — выгороженные игры, навигация, все они помогают ухаживать за людьми, которые гуляют на улицах во время ремонта. Мы сами, как граждане, мы испытываем те же неудобства от строительных работ, как и все, и он хотел сделать жизнь в этих условиях наиболее комфортно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.