NVIDIA aнoнсирoвaлa рeлиз тexнoлoгии DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Этo тexнoлoгия сглaживaния испoльзующaя искусствeнный интeллeкт.
Фaктичeски DLAA этo тa жe DLSS, тoлькo бeз aпскeйлa. Тo eсть, даже если в случае DLSS изображение изначально формируется в больше низком разрешении, чем разрешение монитора, а после посредством ИИ достраивается до исходного разрешения, в таком случае в случае DLAA картинка изначально имеет нужное допущение, а ИИ задействуется для сглаживания. Таким образом должна выходить очень качественная картинка без пресловутой достройки изображения, которую в такой мере любят упоминать противники DLSS.
NVIDIA DLAA из чего следует достаточно требовательной к производительности и не такой-сякой(-этакий) быстрой, как, к примеру, TAA. Поэтому вводить её имеет смысл в нетребовательные зрелище. Собственно, первой игрой с DLAA стала Elder Scrolls Online, которая вышла 7 планирование назад. Игра нетребовательна к возможностям видеокарты, а сие значит, что лишнюю производительность годится. Ant. нельзя направить на улучшение изображения посредством DLAA.
Что интересно, технологию представила отнюдь не NVIDIA, а ZeniMax Online Studios, создавшая игру. А формулировки в анонсе намекают получи то, что именно им принадлежит намерение создания DLAA, если не построение в целом. Собственно, пока упоминания технологии пропал даже на официальном сайте самой NVIDIA