Фoтo: Getty Oснoвaтeль кoмпaнии Facebook Мaрк Цукeрбeрг
Сoциaльнaя сeть пeрeдaeт дoступ к дaнным пoльзoвaтeлeй стoрoнним кoмпaниям и нe сooбщaeт им oб этoм, сooбщaeт NYT.
Aмeрикaнскaя гaзeтa New York Times прoвeлa рaсслeдoвaниe и выяснилa, чтo сoциaльнaя вентерь Facebook передает доступ к данным пользователей и никак не сообщает им об этом.
В приказ издание оказались внутренние документы компании, в которых говорится, будто Facebook передавал информацию больше чем 150 компаниям, вследствие чему была увеличена рекламная вырученная сумма. Корреспондент.net рассказывает подробности.
Пользователи Facebook являются продуктом
Юзерам предоставляют бесплатные поисковые системы, учетные календарь в соцсетях и приложения для смартфонов, а компании собирают цифирь, чтобы использовать для продажи рекламы.
New York Times пишет, по какой причине провело расследование на основе внутренних документов Facebook и собеседование примерно с полусотней экс-сотрудников и партнеров компании. Вечерка делает вывод, что торг этих данных еще более, чем подозревали многие потребители.
Google — сердито? Глава компании отчитался в Конгрессе
«И центральным игроком на этом месте является Facebook, который собирает пре информации о людях, чем любая другая частная гильдия за всю историю», — отмечает сборник.
NYT напоминает, что глава Facebook Марик Цукерберг, выступая на слушаниях в конгрессе США в апреле сообразно поводу обвинений в нарушениях конфиденциальности, заверил, что же данные 2,2 миллиарда пользователей соцсети никому без- продаются и всегда будут крепко храниться в компании.
«Facebook и правота не продавала данные, однако с 2010 года заключала с десятками компаний Кремниевой долины торговые связи о предоставлении доступа к информации», — пишет газетенка.
Соглашения, в рамках которых происходил (за)мена данными, позволяли пользователям Facebook, к примеру, приискивать друзей на разных сервисах, разделять ссылками или песнями неужели заходить в свои аккаунты с телефонов.
(как) будто пишет New York Times, по причине этим партнерствам соцсеть росла и увеличивала рекламную выручку, а партнеры повышали секса своих продуктов.
Среди партнеров FB принимать такие гиганты, как Microsoft, Apple, Amazon, Yahoo, Netflix, Spotify, Huawei и оставшиеся производители смартфонов, автомобильные и медиакомпании (в волюм числе сама New York Times), которые получали дорога к адресам электронной почты и номерам телефонов минуя ведома или согласия пользователей.
Манипулятор или рептилоид? Соцсети о Цукерберге в Сенате
Самочки соцсеть использовала данные с партнеров в том числе угоду кому) подбора людей, которых пользователям предлагают прикинуть в друзья.
Сторонние компании выступала в качестве расширения Facebook, из-за этого в компании настаивают, что любая уведомление, которую пользователь сообщил друзьям в социальной шатер, может передаваться компаниям-партнерам минуя отдельного согласия.
Однако колода точно не отслеживала, каким образом факты ее пользователей поступали к другим лицам, отмечает сплетница.
В 2011 году Facebook подписала с Федеральной торговой комиссией США Договора о согласии, га которому, компания должна отделать гарантии конфиденциальности и ужесточить чин раскрытия персональных данных.
Четверо бывших должностных лиц и сотрудников комиссии прокомментировали разбор газеты, отметив, что торговые связи, вероятно, нарушали положения договора о согласии, пользователи отнюдь не могли узнать, кто получил их талант.
Однако Facebook заявляет, подобно как партнерские сделки относятся к исключению, предусмотренному договором о согласии.
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь нате наш канал https://t.me/korrespondentnet