О чем нужно помнить при оформлении ООО

Для открытия своего дела предварительно нужно выбрать, какая из форм работы наиболее для этого подходит. В последние годы широкое распространение в Украине получило открытие ООО в Украине. Это наиболее простая и удобная форма, с комфортной системой распределения рисков.

Конкурентов у нее практически нет, единственное, что следует предварительно выяснить, а подходит ли выбранный вид деятельности для того, чтобы оформить ООО. Дело в том, что не каждую коммерческую деятельность разрешено вести, используя общество с ограниченной ответственностью.

Выбор налогообложения

Украинские компании оплачивают налоги по упрощенной или общей системе налогообложения. Последняя может применяться вне зависимости от выбора формы хозяйствования или вида деятельности, размера годового дохода или количества наемных сотрудников. Другими словами, она не имеет ограничений, из-за чего и получила свое название.

Упрощенная система, на что намекает ее название, делает использование ее значительно более легким. Проявляется это в виде небольших налоговых платежей и простой организации формируемых налоговых отчетов. Из-за этого намного проще работать и получать бухгалтерские услуги, стоимость их в этом случае будет на порядок дешевле, чем при составлении отчетности для общей системы налогообложения.

Но использовать упрощенную систему может только малый бизнес, да и то не всегда, так как она имеет ограничения по виду деятельности, количество человек в штате и сумме годового дохода.

Основные регистрационные этапы

Для оформления ООО нужно найти в своем городе государственного регистратора. Частные лица посещают его по месту жительства, а юридические регистрируются в том регионе, где планируют осуществлять свою деятельность. Чтобы запустить процесс регистрации, заполняют специальную форму, в которой указывают название компании, ее руководителя, размер уставного фонда и прочее. Естественно, все эти моменты требуется определить заранее.

Получив таким способом данные, госрегистратор передает их в контролирующие органы статистики, фискальной службы и пенсионный фонд, чтобы они взяли на учет новое юрлицо. После этого данные об ООО вносятся в ЕГР и процедура регистрации считается законченной. Правда, после этого нужно еще кое-что сделать, а именно – открыть счет в банке, заказать для своей компании ООО и пр.

Если нет желания самостоятельно заниматься регистрационными хлопотами, то это не проблема. Сейчас есть квалифицированные юридические фирмы, которые за небольшую плату возьмут на себе посредничество и в кратчайший срок оформят все документы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.