В Минздраве подвели предварительные итоги работы системы eHealth

Зaрeгистрирoвaлись 18 миллиoнoв.

Испoлнился гoд, кaк Минздрaв зaпустил элeктрoнную систeму eHealth, призвaнную упрoстить дoступ и прeдoстaвлeниe укрaинцaм кaчeствeннoй мeдпoмoщи. Нaпoмним, рeсурс включaeт в сeбя цeнтрaльный гoсудaрствeнный сeрвeр и бoлee десятирублевая частных медицинских информсистем (МИС), которые и передают эмпирика центру. По замыслу Минздрава, держи нынешнем этапе eHealth реализовывает норма «деньги ходят за пациентом» — считает декларации, до количеству которых Нацслужба здоровья финансирует больницы. В дальнейшем резерв заменит бумажную меддокументацию получи и распишись электронную — например, введет е-рецепты и е-игра в карты пациентов. Впрочем, МИС такие функции предлагают сделано сегодня, но не бескорыстно, передает Хроника.инфо со ссылкой сверху Сегодня.

За прошедший бадняк в системе уже успели выйти 1400 больниц, более 24 тысяч докторов и едва (ли) не 18 млн пациентов. До этого (времени, по мнению экспертов, возможность вполне оправдывает возложенные получи и распишись него надежды.

«На установленный момент система исправно выполняет основную задачу с Минздрава, а именно — эффективно собирает информацию о врачах и количестве подписанных с ними деклараций», — считает диспашер Общественного совета при Минздраве Евгеня Гончар.

Опираясь на отчеты системы, Нацслужба в соответствии с финансирует медучреждения, что сказывается для зарплатах врачей — многие терапевты поуже получают повышенные зарплаты из-за счет своей популярности у народа. Сие, в свою очередь, делает врачей если нет не компетентнее, то в точности любезнее.

«Наша участковая терапевт великолепный врач, но раньше была троглодитка. Сейчас — хоть на черемуха намазывай», — делится пользовательница Facebook Наталья Пискляк и добавляет, что доктор, видимо, хочет задержать все две тысячи деклараций.

Врачам в целом государственное устройство нравится, хотя большинство испробовали лишь только регистрацию деклараций и онлайн-склерозник.

«Мы пользуемся МИС Helsi, симпатия достаточно понятная. Ведем онлайн-регистрация — это удобно тем, точно я заранее знаю, кто придет, просматриваю его карту, вспоминаю историю болезни. Могу подготовиться, разве знаю, что там до тех пор был сложный диагноз», — рассказывает терапевт Туся Глинник.

При этом коновал сетует, что проблему очередей строй пока не решает.

«Беда сколько народу приходит и в живую часть, потому что в системе поуже забиты места на двум недели вперед, а некоторые но нуждаются в срочной помощи, — говорит работник красного креста. — Своих пациентов я приучаю рассказывать каждому встречному и поперечному мне перед приходом — когда проблема не требует мои осмотра, консультирую по телефону».

Невыгодный везде удобна запись

Держи местах ситуация с электронными очередями разная.

«Баснословно удобно: прихожу к назначенному времени и меня принимают. Бывают задержки в 5-10 минут, только редко», — рассказывает киевлянка Манюра Плющ.

Но такая условия не везде.

«Доктор принимает 4 часа в понедельник: два часа — е-очередь, до этого часа два — живая. Но попасть к врачу по мнению электронной можно только спустя две-три недели, в случае если вопрос срочный, приходится работать под кабинетом», — жалуется Олюля Шляхтич.

Читайте также: Назван шедевр продукт для профилактики сахарного диабета

Шибко, по ее словам, попасть к терапевту пора и совесть знать еще сложнее — в ее больнице собираются ни (чуточки упразднить живые очереди. Горшечник поясняет:

«За эти проблемы в ответе невыгодный eHealth, а медучреждения, которые действенно или не очень используют выгода МИС».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.