Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan Juke

Нoвый Nissan Juke

Nissan нe спeшит гoтoвить смeну свoeму Juke, нo зaтo рeгулярнo и мeткo oбнoвляeт этoт кoмпaктный крoссoвeр. Бывaют aвтoмoбили, удoбныe, кaк стaрыe любимые брюки – насколько здорово в них себя чувствуешь.

Проектирование

Самый эпатажный из Ниссанов выпускается поуже больше восьми лет – несказанный срок по нынешним временам! И тем паче удивительно, что все сии годы Juke запросто обходится без участия сколько-нибудь заметного обновления внешности и интерьера. В такой мере, лишь лёгкие штрихи и детали, которые даже если не сразу заметишь, когда поставить рядом машины разных планирование выпуска.

Давайте присматриваться. Еле иной стала решётка фальшрадиатора – симпатия теперь с более модным тёмным хромом. Вдобавок слегка «затонированы» фары и блоки указателей поворота в верхних элементах оптики. С головы до ног обновлена коллекция легкосплавных дисков – вдобавок топовые, 18-дюймовые, в эту пору с цветными вставками. И вообще любители выделиться будут рады потенциал выбрать нескучные цветные накладки бери передний и задний бамперы, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида.

 

Целла

В салоне почти всё соответственно-прежнему – но он заиграл красками с такими но цветными вставками, как по внешнему виду. Причём такие же яркие вставки появились и в интерьере. Сие окантовки воздуховодов по краям передней панели, облицовки клавиш стеклоподъёмников возьми дверях и знаменитый «мотоциклетный бак» возьми тоннеле. Приятная попытка подновить восприятие салона, возраст которого сейчас вовсю заметен.

 

Но шабаш же Juke фантастически удобен – правильное сиденье с хорошими поддержками, отличная постановка. Есть вопросы к обзорности, так их Nissan научился постановлять: Juke обзавёлся сигнализацией «мёртвых зон» и системой камер кругового обзора.

 

В движении

Безусловно, Juke обновился и по технической части. Без дальних слов автомобиль стал ещё потише: на холостом ходу авто не различить даже с виду – и это достойный уровень премиум-класса. Вариатор перед разлукой-то научился работать, (то) есть хороший гидроавтомат – без неоправданного заброса оборотов рядом любом прибавлении газа. Вот именно и спортивный режим стал отменно выраженным: в эко и стандарте мини-кроссовер мягок и ласков, а в спорте норовит воссесть на задние при раз-мальском касании правой педали.

Nissan JukeНа шевелись Juke жестковат и прыгуч в продольном направлении. Зато возлюбленный остро и нескучно рулится, задорно, с едва заметными кренами шныряя в повороты. В общем, яркая власть с задорным характером и весёлым нравом: ценное аромат!

Больше информации и фото на этом месте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.